Правила работы нашей компании

За время нашей работы у нас сформировались некоторые правила работы с клиентами:

• Мы предоставляем только КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Мы не беремся за любую работу. Если мы по каким-либо причинам не можем выполнить работу, мы просто за нее не возьмемся.

• Мы соблюдаем конфиденциальность всей информации, получаемой от заказчика.

• Мы соблюдаем заявленные сроки проведения работ. Если возникает необходимость сократить сроки проведения работ - мы идем не встречу Вам, но если сокращение сроков неминуемо повлечет за собой снижение качества услуг, мы не сможем взяться за такую работу, т.к. в этом случае предоставить КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги будет невозможно.

• Если у Вас возникнут какие-либо пожелания/исправления после знакомства с представленной работой, мы внесем необходимые коррективы в кратчайшие сроки. Мы гарантируем срочное и бесплатное исправление недочетов или ошибок в выполненных нами заказах при соблюдении заказчиком следующих условий:
1. В соответствии с заранее предъявленными требованиями
2. В течение полугода с момента выполнения работ

• Какой-либо обман с нашей стороны исключен. Мы очень заботимся о нашей репутации.

Мы понимаем, что любые заверения с нашей стороны в том, что мы работаем честно, вряд ли вызовут Ваше абсолютное доверие. Опуская этическую сторону вопроса, нам экономически выгодно работать честно.

Дело в том, что более половины наших клиентов составляют люди, пользующиеся нашими услугам по рекомендации людей, уже ставших нашими заказчиками.
Мы работаем по приемлемым для российского рынка ценам, и это позволяет нам не только выполнять нашу работу на самом высоком уровне, но и заботиться о нашей репутации, которая является в нашей работе лучшей рекламой.

Мы будем рады видеть Вас среди наших заказчиков! Звоните, мы поможем!

 

ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ В ОЦЕНКЕ

В нашей деятельности редко, но приходится услышать вопросы клиентов:

• Можно ли оценить 1 000 квадратных метров завода в Москве в $2 000?
• Могут ли акции ОАО "ИКС-1" стоить 100 рублей? (А по всем методам у оценщика получается 1 000 рублей).
• Нам нужно оценить вексель "ИГРЕК2" в $3 млн. ("ИГРЕК" создан год назад и имеет Уставный капитал в 10 000 рублей. И ВСЕ!!!)
• У нас процесс арбитражного управления... Нужно оценить земельный участок и 12 капитальных зданий в 1000 000 рублей. Это возможно?
• Имеем на балансе Audi 6 2002 года выпуска. Не аварийная. Мы хотим её продать за 60 000 рублей. Вы сделаете оценку?

Проще всего ответить на эти вопросы "Нет, нельзя!". Однако всегда есть пути выхода из сложной ситуации. Для этого мы и занимаемся консультированием! Звоните, рассказывайте Ваши проблемы...


УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта!

Мы уделяем большое значение нашей репутации и отношениям с нашими клиентами. Такой подход обусловлен политикой управления качеством услуг в нашей компании. Требования к качеству услуги являются одним из наиболее важных факторов работы нашей оценочной компании.
Мы стараемся всегда найти индивидуальный подход к любому клиенту. Чтобы Вы остались довольны нашим сотрудничеством мы должным стать лучшими.
Мы внедряем в нашей организации комплексную Систему Контроля Качества (СКК). Процесс внедрения постоянен, это процесс непрерывного улучшения уровня сервиса.

Качество зависит от степени удовлетворения совокупности Ваших потребностей. Совокупность состоит из ряда элементов. Эти элементы являются составляющими качества услуг.
• Определение потребностей рынка информации (выбора потребителя)
• Качество проектирования и разработки нашего продукта
• Качество процесса производства нашего конечного продукта (отчета ).
• Соответствие качества конечной продукции проекта (отчета)
• Качество послепродажного обслуживания и взаимодействие с клиентом

Вложение средств в обеспечение перечисленных составляющих качества, гарантирующих получение продукта с ожидаемой потребителем ценностью, рассматривается в нашей стратегии управления качеством как один из видов венчурных инвестиций. Причем эти инвестиции, по единодушному мнению руководства компаний, внедряющих в свою деятельность элементы управления качеством, в настоящее время являются наиболее выгодными для нас и конечно для Вас, уважаемые клиенты.

Однако мы, конечно, понимаем, что у любого бизнес-процесса, даже отлаженного и совершенного на первый взгляд, всегда есть недостатки. И мы всегда в наших отношениях с партнерами, в первую очередь, заинтересованы в их устранении. Мы стремимся устранить их на самых ранних стадиях, сделав диалог более конструктивным и взаимовыгодным.

Удовлетворенность качеством предлагаемых услуг будет зависеть от того, в какой степени, по Вашему мнению потребителя, они соответствуют своему назначению.

Уважаемые клиенты и коллеги! Нам очень важно ваше мнение о работе нашей компании. Какова Ваша оценка работы нашей фирмы в целом? Помогите нам лучше работать с Вами. Ваша помощь неоценима. Мы будем признательны за любой совет, пожелание, за любое конструктивное предложение по улучшению нашей работы.
Все ваши претензии и рекомендации будут услышаны, приняты к сведению, и вы обязательно получите на них ответ. Реакция на каждую Вашу жалобу, предложение или просьбу будет оперативной.

Для связи с нами по вопросам качества услуг вы можете использовать контактную информации, воспользоваться сервисом отправки сообщений с сайта или связаться напрямую с директором компании по тел (495) 675-16-11. Смотрите страницу контакты
Руководство компании гарантирует незамедлительный ответ на ваш сигнал и, если вы в том заинтересованы, вашу полную анонимность.
 

 

ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ

ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА

ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ

ОЦЕНКА БИЗНЕСА

ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ (НМА)

ПРОЧАЯ ОЦЕНКА